Статьи

Плотность ключевых слов и тошнота текста

Как улучшить текст: несколько уроков редакторской магии

бложек

Как распространять контент — руководство для PR-менеджера

Кейс: как я учил копирайтеров использовать социальное доказательство в текстах

Как делать продвинутое ТЗ копирайтеру: эпическое руководство

Реклама
Статьи

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s